воскресенье, 18 августа 2013 г.

Урок милосердия.

 Жизнь иногда ставит меня в такие условия, что я не знаю, как поступить.
 Вчера днём мы стали кормить своих котов и не могли дозваться маленького. Даша очень расстроилась и чуть не плакала. Я стала ходить по двору и искать его, но вдруг под машиной я увидела ... худого, облезлого, страшного чужого кота и к тому же у него не было половины передней лапы. У меня внутри всё перевернулось! Что с ним произошло и как он попал ко мне во двор я не знаю, но просто выгнать я его не смогла. До вечера  я ещё надеялась, что он сам куда-нибудь уйдёт - у меня своих три, а потом принесла ему молока. Он попытался спрятаться от меня, а когда понял, что я его кормлю, успокоился. Утром мы уезжали - его не было, я даже вздохнула спокойней. А когда вернулись вечером, он опять был под машиной.
 И мы решили - пусть остаётся - двор большой, а от стакана молока мы не обеднеем. Как обрадовались дети, да мне и самой стало легче. И я подумала: "Если бы мы его выгнали, какой пример мы подали бы детям?!" Пытаюсь объяснить, что он не страшный, он несчастный.  И они понимают!  Максим говорит: "Зачем брать питомца, если его выгонишь?" А сейчас Дима пришёл и говорит, что вышел кормить котов, а он на трёх лапах ковыляет к нему. Ну что же, пусть живёт!

8 комментариев:

  1. Наташа,какой хороший урок и какие вы все умнички) Говорят,животные знают к кому приходить,берегите друг друга и оставайтесь такими же милосердными,это правильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И дети преподали мне урок. Они ничего не просили, не говорили, но в их глазах я видела такое сочувствие к этому бедолажке! Максим чуть не плакал. А сейчас бегают к нему, заглядывают, имя ему дали - Хромоножка.

      Удалить
  2. Очень трудный шаг. Все стараются быть добрыми, все умеют сочувствовать, а вот реально помочь могут единицы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шаг очень трудный. Вроде что там - котика покормить. А столько моральных сил мне потребовалось.

      Удалить
  3. Наталья привет! Я думаю, что ты поступила правильно, если сердце тебе подсказывает "помоги", и у тебя есть такая возможность, то значит так надо поступить! Чувство сострадания есть во многих, просто у кого-то оно скрыто и дремлет, а у кого-то вроде тебя оно ярко выражено и это прекрасно. Зато котенок теперь понял, что жизнь на земле не без добрых людей))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,здравствуйте! понравился ваш блог)) а по поводу котика...хочу вам пожелать моральных сил,и поделиться ими .у меня их много. в том плане,что уже иммунитет к такого рода событиям. на меня раз в 2 месяца сваливаются потерянные животные,раненые кошки и собаки, подкинутые котята( никогда ни по одному, всегда3-5 штук). живем на окраине, и потому все время подбрасывают....но правильно писали выше ,животные знают куда приходить,все разрешается!... и потому, может влезла не спросив к вам,но очень рада что есть такие люди)))) удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Можно на "ты") Спасибо, за добрые слова)А вы этих животных себе оставляете?

      Удалить