среда, 21 января 2015 г.

Вперёд!

Доброго времени суток, дорогие мои!
  Праздники закончились и снова начинаются трудовые будни. Я даже рада этому!
  Наконец-то я решилась и открыла свой маленькиий магазин и не где-нибудь, а на Etsy. Первый камень уже заложен. Пока я планирую продавать разные маленькие вязанные штучки: обвязанные бусины, апликации, сеты, цветочки и т.д. и т.п. Для меня это релакс, а для кого-то польза будет. А дальше надеюсь на развитие магазинчика и самой себя!
  Я, правда, на Ярмарку мастеров ещё прошлой весной свои работы выложила, но как-то лень было его продвигать. Хотя моя бабочка оказалась в одной из галерей. Почему-то Ярмарка мастеров меня как-то не очень привлекает. Но, думаю, что параллельно я буду пытаться развить и его.
  *****************************
  Навязались у меня вот такие салфеточки. Название пока не придумала.
  Набор из шести штук: три розовых, три розово-зелёный меланж.Нитки "ALIZE" микрофибра-акрил. Диаметр - 10 см. Есть в продаже.
Удачи вам и пусть наши мечты сбываются!!!

  

8 комментариев:

  1. Какая же ты умничка! Удачи в начинании! Это всегда так здорово, начинать что-нибудь новое, главное-отважиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я люблю начинать, а потом не всегда до конца довожу, или бросаю на полпути)

      Удалить
  2. Обалденные салфеточки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надеюсь, им найдётся хозяин)

      Удалить
  3. Поздравляю!! Пусть всё получится!!
    Очень интересно будет почитать, как осваиваешь новое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Будет о чём, обязательно расскажу, пока только осваиваюсь)

      Удалить
  4. Нташа, рада за тебя! Удачи! Салфетки очень интересные и красивые, да, пусть найдётся им хороший хозяин - хозяйка! Будут новости - пиши, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Надеюсь, из этого что-то получиться)

      Удалить